Previous Entry Share Next Entry
Аквапарк на Аминьевском шоссе (июнь 2008)
zoopunks

вот такая груда железа сейчас является достаточно популярным местом паломничества.
внутри огромное количество всевозможных лестниц, этажей, проходов - напоминает места из игр типа Half-Life и STALKER...
2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15, шахта

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46, не очень удачная панораммка

upd., 22.06.08.
"В 1997 году в ходе подготовки к проведению Всемирных юнешеских игр в Москве был одобрен проект строительства аквадрома.
Площадь застройки 1,7 га, площадь здания 43500 кв. м., 12-этажное со стеклянной наклонной кровлей. Здание включает 3 подземных и 9 наземных этажей, 5 бассейнов, водные горки, легкоатлетический манеж, дворец игровых видов спорта, гостиница для иногородних спортсменов, офисы, кафе, центр лечебной физкультуры и медицины.
В феврале 2002 года строительство аквадрома было заморожено.
В июле 2007 года здание и прилегающая территория были выкуплены и по имеющимся данным будет снесено. Вместо аквадрома планируется строить торговый центр."
Project of these aquapark was approved in 1997. Building was stopped in 2002 and in 2007 it with all it's territory was sold. in the future instead of aquapark a new business centre will be build.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
hah! it is 90x... usual lack of money in the middle of project :)

не пойму, это где?
а чо не достроили-то?

на Аминьевке. нехватка денег, почему обычно не достраивают.. хотя точно я не знаю

Помоему как раз на середине этого проекта был озакончено строительство Траансваль парка :( - и этой стройке был дан запрет на продолжение строительства по причине нарушения чего то там, если верить телевизору и тому что в него говорил владелец этого недостроя в 2006 году

нет
завершили строительство насколько я знаю в 90какомто году)
а там не до аквапарков было)))))

Фотки классные.
А там охрана-то хоть есть?

спасибо )) здесь охраны не видать, только "туристы" гуляют.

дааа, наслышан об этой штуке! Шикарно! Вообще халф лайф!!
Надо бы добраться туда пока не снесли или не нашли инвесторов!

аквапарк очень мощно внутри смотрится! я и не ожидал такого увидеть.

жутковато. мы отдыхали в Крыму и там нашли в таком же примерно состоянии здание пансионата. Офигенного, огромного, просто не хватает отделки и все - жить можно. Так жалко на это смотреть...

пасионат и аквапарк ещё ладно... вот огромные заброшенные заводы действительно жалко.

Heh, 5th picture tells us one person thought it was Hal-life game worthy :) And damn, that place is huge, what is it, 8/10 storeys high or something? Would hate to have an accident in that building.

OO! i found Half-Life sign only after your post :) approximately 10 stores. this is a view from it's roof http://zoopunks.livejournal.com/54600.html#cutid1

Wow, these are amazing! Thank you so much for sharing. It's really a shame that this was never finished, it looks as though it would have been a fun place.

Still, if it had been, you wouldn't have been able to post these and I'm glad that you did.

Awesome pictures!

you are wellcome! thank you ))
very nice logic ))

недавно переехали, теперь живем в 15 минутах езды на автобусе оттуда... все собираемся, но никак не доедем...

все-таки надо добраться

где это? какой город?

хахах! это Москва! в пределах МКАДа даже ))

охренеть, некоторые ракурсы прям один в один.
http://sunjay604.livejournal.com/79077.html#cutid1

Re: another version 8]

zoopunks

2008-06-16 08:07 pm (UTC)

да ))) мои 40-41 почти и по номеру с твоей 35 совпали ))

Wow, that place is incredible. I can't imagine how much money went to waste because the structure is enormous. Do you know when it was abandoned?

i don't know actual time, but i think in the middle of 90x

граффити потрясное

хех! какое из? я бы сказал, что больше всего к зданию здесь Alien подходит, а самое интересное - кегля.

really great pics... I wanna play paintball in there ^^

i saw people plaiyng strikeball there (with small plastic balls)

Those were cool. As I scrolled down watching each pic I could just imagine what it would have been like had it been finished. It looks like it would have been a fun place. Nice pictures.

now it is fun place too ))

отличные фоты! все никак не дойду туда...

I love all the larger-than-life graffiti.

ОФИГИТЕЛЬНО!!!
спасибо!!!

пожалуйста )))

от Кунцевской на басе остановки 2-3 ? авру лет назад приметил эту стройку когда курьером работал) и вот недавно подруга скинула фото из портфолио которое ей делали именно там. а теперь и ты выложил) все надо ехать срочно

от Юго-Западной на машине несколько минут по Аминьевке. будет после мак-дака

так а какой адрес там кто подскажет?:) Спасибо!

Матвеевская улица, около д 42=)) Там увидишь)
На пересечении Аминьевского шоссе и Матвеевской улицы.-)

Блин, живу в Матвеевке, а так до туда и не добралась)
Народ убивается.. 3 подростка уже там погибло. Раньше даже охрана была=-)
А проект свернули в 2004-2006 годах. где-то так.
В 98 его только начали строить, если не позже.

Awsome shots.

Did that used to be a stadium?

no, it was planned as a aquapark.

"You believe it?"
Hardly. :]

)))) it is hardly than reality!

(Deleted comment)
в жопу идите, еще объекты будут палить по тв

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing zoopunks